Как ранее сообщалось на Первом Городском, круизный лайнер Spectrum of the Seas 8 ноября застрял в японском порту Йокогама из-за технической неисправности. Учитывая запланированное прибытие корабля в Шанхай 9 ноября, многие пассажиры заблаговременно забронировали билеты домой на следующий день. Но, очевидно, их планам после такой остановки было не суждено свершиться.
Тем не менее, недавно поступило сообщение о том, что после успешного завершения ремонтных работ лайнер возобновил свое путешествие. Судно, на борту которого находились более 600 туристов из России, покинуло японский порт Иокогама и взяло курс на Китай, куда должно прибыть в ближайшие несколько часов.
Ситуация вызвала значительный резонанс, когда выяснилось, что российские путешественники оказались в затруднительном положении из-за технической неисправности судна. Многие туристы столкнулись с серьезными финансовыми проблемами: их авиабилеты стоимостью около 100 тысяч рублей пропали, а средств на приобретение новых не осталось.
Особо отмечается, что судоходная компания предприняла необычный шаг для улучшения настроения пассажиров во время вынужденной задержки — все алкогольные напитки на борту стали предоставляться бесплатно. Удалось ли таким ходом задобрить туристов — неизвестно.