Мать Максима Вербенина, который был певцом-инвалидом никак не может добиться выдачи свидетельства о смерти ее сына. В руинах сгоревшего концертного зала не нашли даже ДНК ее сына.
Вчера Максиму исполнилось бы 26 лет. Чтобы почтить память сына - мать пришла к зданию «Крокуса», именно это место она считает могилой своего ребенка.
Девушка Максима выжила, в момент атаки террористов Максим закрыл ее своим телом. Она до сих пор восстанавливается, ей сделали пересадку кожи, ведь было 60% поражения тела. А вот от Максима вообще ничего не осталось. По словам следователя, внутри было 800 градусов и тело парня было в самом эпицентре огня.
"Я пришла туда, куда могу прийти к нему. Это первый его день рождения, в который я не обняла его. Хотя подарок купила заранее. Не удалось вручить", — негодует убитая горем мать.Уже месяц Максим Вербенин официально числится как пропавший без вести. Однако на все полагающие выплаты семьям погибших в теракте семья рассчитывать не может. Но при этом, пенсию по инвалидности Максима начислять уже перестали, несмотря на то, что на руках еще нет свидетельства о смерти.
Теперь убитую горем мать ждёт изнурительная бюрократическая волокита по всем инстанциям, чтобы признать сына погибшим. Для этого потребуется показания очевидцев трагедии и его девушки. И скорее всего женщину ждут долгие судебные процессы.