«Хотела блонд , а получила фиолетовые волосы!» Калининградка неудачно сходила в салон красоты, да еще и заплатила за это круглую сумму

«Хотела блонд , а получила фиолетовые волосы!» Калининградка неудачно сходила в салон красоты, да еще и заплатила за это круглую сумму

Женщина долгое время ходила к своему мастеру , но та уехала жить в другой город. На ее место приняли новую девушку, как показалась Наталье , не очень опытную. 

«Я еще когда в кресло села , заметила , что мастер нервничает , как будто в первый раз красит  волосы. У меня не простое окрашивание , я блондинка. Но девушки на ресепшене меня убелили , что парикмахер со всем справится!»

Процесс покраски занял значительно больше времени чем обычно. После длительных манипуляций мастер начала сушить волосы и Наталья увидела , что вместо блондинки , она превратилась в куклу с фиолетовыми волосами. 

«Я сразу в слезы, у меня юбилей у подруги через 2 дня, а тут такое. Ко мне сразу подбежали администраторы, начали нахваливать цвет. Но я -то ведь не слепая!»

Когда Наталья успокоилась , то решила вернуть деньги за некачественные услуги. Администраторы отказались, сославшись на правила салона красоты. Услуга оказана - значит платите. Но девушка наставала на своем , тогда сотрудницы отказались выдавать ей верхнюю одежду. Наталье пришлось выложит 10 000 рублей и ни с чем пойти домой. 

Мы выяснили у юриста , имеет ли право клиент просить деньги за некачественные услуги :

«Вы должны написать заявление на имя директора салона красоты о том что услуга оказана некачественно и ее нельзя исправить. Согласно 29 ст. Закона о защите прав потребителей вы имеете право не оплачивать эту услугу!», говорит юрист Евгения  Черных. 

Сейчас Наталья планирует обратиться в Роспотребнадзор. 
 

Читайте также