Как в «Калининград-ГорТрансе» прокомментировали ситуацию с тем, что автобус №7 с пассажиром поехал по маршруту №33

Как в «Калининград-ГорТрансе» прокомментировали ситуацию с тем, что автобус №7 с пассажиром поехал по маршруту №33

Представители компании «Калининград-ГорТранс» извинились перед пассажирами из-за технической проблемы, возникшей на автобусе, который двигался по маршруту № 33.

Согласно видеозаписи с курсовой камеры, автобус выехал с конечной остановки «ДС Янтарный» и двигался по своему маршруту, но при объявлении остановки «ул. Брамса» автоинформатор перестал работать. Снова включился он только на остановке «Ленинский проспект» и объявил о следующей остановке «Гостиница Калининград», что соответствует маршруту № 7. Лобовое табло автобуса также показывало информацию маршрута № 7.

Согласно заявлению представителей компании, причина сбоя в системе информирования пассажиров не была связана ни с действиями водителя, ни с неисправностью оборудования.

 

Фото: сообщество «Автобусы Кёна» в социальной сети «ВКонтакте»

Читайте также