Какие нарушения выявила ФАС у «Яндекс.Такси». Подробности

Какие нарушения выявила ФАС у «Яндекс.Такси». Подробности

За один только 2023 год поступило свыше 300 жалоб, связанных с проблемами ценообразования на поездки и с блокировками, которые возникали как у водителей, так и у пассажиров в приложении компании. Петр Иванов, заместитель руководителя ФАС, во время интервью с «Известиями» рассказал о претензиях, выдвигаемых в отношении «Яндекс.Такси».

Первым делом ФАС направила письмо в «Яндекс.Такси» в связи с блокировками, требуя от компании предоставить более детальную информацию о возможных нарушениях. Также ФАС считает, что компания, должна снизить комиссии и другие сборы, взимаемые с перевозчиков, до уровня, соответствующего соревновательной среде, так как в настоящий момент водители платят примерно 28%, что по оценке ведомства считается чрезмерной платой. И помимо этого, ФАС также выражает недовольство неполным раскрытием алгоритма ценообразования.

 

Фото: Aleksandr Popov, Unsplash

Читайте также