Калининград без подземных переходов: какие решения предлагают вместо этого

Власти Калининграда решили отказаться от возведения подземных переходов, сочтя такие проекты экономически невыгодными и малоэффективными.

Сити-менеджер Елена Дятлова отметила, что главная задача подземных переходов — облегчить движение автотранспорта, а не создать удобства для пешеходов.

Первоначально планировалось построить два подземных перехода: на площади Василевского и на пересечении Литовского вала с Московским проспектом. Однако от первого проекта отказались из-за наличия большого числа подземных коммуникаций.

Дятлова подчеркнула, что Калининград должен оставаться городом, ориентированным на людей, а не на автомобили, и поэтому администрация сосредоточит усилия на развитии других инициатив, направленных на улучшение качества жизни жителей.