Инцидент с возгоранием российского лайнера SSJ-100 в аэропорту Антальи произошел при управлении экипажем особого состава. Согласно последним данным, рейс из Сочи осуществлялся под руководством опытного КВС Владимира Чернова, которому ассистировал стажирующийся командир Андрей Прядкин. В кабине также присутствовал Дмитрий Подрубилин, выполнявший функции наблюдателя.
Предварительное расследование указывает на возможную ошибку в действиях командира Чернова при посадке: предполагается, что он не успел своевременно среагировать на порыв бокового ветра. В результате произошло жесткое соприкосновение с взлетно-посадочной полосой, за которым последовало возгорание воздушного судна.
Турецкие авиационные власти ведут основное расследование происшествия. Несмотря на создание специальной комиссии Росавиацией, российские специалисты пока не получили доступ к расследованию на территории Турции. В настоящее время они проводят анализ документации в московском представительстве авиакомпании «Азимут».
Ранее на Первом Городском уже сообщалось о том, что вечером 24 ноября в турецком аэропорту Антальи во время посадки загорелся российский самолет, летевший из Сочи.