Юлия К. работает в офисе одной из компаний Калининграда, где требуется дресс-код, поэтому всегда должна быть одета "с иголочки". Поскольку время на поход по магазинам занимает слишком много усилий- девушка заказывает одежду в маркетплейсах уже не в первый раз
«курьер привез этот пакет мне на дом, спустя минут 30-40 я открыла его и пришла в ужас: вместо платья за 27 тысяч рублей мне пришли комплекты носков, которые явно этих денег не стоят»
Юлия сразу же обратилась в поддержку компании, однако там сначала обнадежили свою клиентку : мол будем разбираться, привозите товар, оформим возврат. Прошло уже много времени, но баланс Юлии до сих пор не пополнился суммой заказа. Девушка выяснила, что стала жертвой мошенников: товар заграничный, компания отказалась «однодневкой» с очень странным названием. Вся надежда только на маркетплейс, что они компенсируют ущерб из своих средств.