Новый автомобиль Lada Aura, выпущенный для государственных нужд и корпоративного сегмента, вызвал неоднозначную реакцию среди чиновников. Хотя «Автоваз» обещает высокое качество, оказалось, что машина не отвечает всем требованиям чиновников. Некоторые особенности интерьера и технические решения делают модель неудобной для высокопоставленных пассажиров, что поставило под вопрос её популярность среди госслужащих.
Ожидания и реальность
Lada Aura должна поступить в продажу в ноябре, и президент «Автоваза» уверенно заявил, что автомобиль отлично подходит для использования в государственных структурах. Однако чиновники встретили новинку без восторга. Основная претензия касается комфорта на задних сиденьях. «Воздух назад не доходит», — жалуются представители власти. Из-за отсутствия задних воздуховодов пассажиры рискуют вспотеть, сидя в костюмах и рубашках, что вызывает недовольство.
Большие двери — большие проблемы
Lada Aura оснащена удлинёнными задними дверями, что, по замыслу разработчиков, должно облегчить посадку и выход. Но на практике это привело к новой проблеме. На тесной парковке у Госдумы открыть такие двери будет почти невозможно — потребуется вдвое больше места. Чиновники сетуют, что авто займет два парковочных места и может создать проблемы, особенно при плотной стоянке.
Отечественные материалы и их качество
Автомобиль собирается с использованием отечественных материалов. Кожа для салона шьётся в Рязани, но поставляется из Латинской Америки. Однако даже с такими материалами Lada Aura заметно уступает привычному D-классу: отсутствие автоматических стеклоподъемников, короткий подлокотник и только один USB-порт не радуют госслужащих.
Высокая цена и минимальный комфорт
При стоимости в 2,6–2,8 миллиона рублей Lada Aura явно не дотягивает до стандартов комфорта, привычных для чиновников. Нет климат-контроля для заднего ряда, панорамной крыши и даже стола для ноутбука. Чиновники привыкли к другому уровню оснащения, и пока не уверены, что Lada Aura способна заменить привычные им автомобили.