От носков до смартфонов: что россияне дарили своим любимым на 8 Марта и 23 Февраля
- 08:30 14 марта
- 16+
- Антон Романов

Согласно проведенному исследованию покупательских предпочтений россиян в преддверии Дня защитника Отечества, традиционные носки по-прежнему держат пальму первенства среди подарков для мужчин — их продажи взлетели почти в 3 раза по сравнению с январем. Следом идут футболки, продажи которых выросли в 1.5 раза. Специальные наборы для мужчин также пользовались спросом, и их перед 23 февраля купили на 90% больше, нежели в период до этого.
Что касается подарков для прекрасной половины человечества в преддверии Международного женского дня, здесь безусловным лидером стали подарочные наборы, продажи которых выросли более чем в 4 раза. Женщины также получали в подарок натуральную косметику и ювелирные изделия — эти категории показали рост около 70%. Такую статистику приводит сервис «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес.
Особый интерес представляет увлечение россиян современными технологиями. Так, перед 23 февраля возрос спрос на беспроводные зарядные устройства, а к 8 марта многие выбирали беспроводные наушники. Смартфоны также остаются востребованным подарком, причем к женскому празднику их покупали на 8% чаще.