Девочек, избивших сверстницу в Аксакове, не накажут по закону — мать пострадавшей против
- 09:05 5 июля
- Полина Кондратова

Инцидент произошёл в микрорайоне Аксакова. Вечером 22 мая девятиклассница Мария отдыхала с друзьями на спортивной площадке. Поблизости сидела другая компания подростков. Сначала всё ограничивалось перепалкой, но напряжение нарастало — девочки начали выкрикивать угрозы в сторону Маши, размахивали руками у неё перед лицом. Несмотря на провокации, она старалась сохранять спокойствие. Однако одна из девушек ударила Марию в лицо, а другая — ногой в плечо. От удара школьница упала.
«Будешь валяться в луже крови!»
Мать девочки Юлия Шубина вспоминает: когда дочка ей позвонила, голос у неё дрожал, было слышно, что она в шоковом состоянии. Родители сразу бросились к стадиону, но подростков там уже не было. По словам Юлии, одна из нападавших посещает секцию рукопашного боя и может иметь серьёзную физическую подготовку. Также женщина утверждает, что услышала от агрессоров угрозы.
Они кричали ей: «Будешь валяться в луже крови! Тебе ещё люлей дать?» Там одна девочка своенравная, — рассказывает мать пострадавшей школьницы. — Мы сегодня обязательно обратимся в полицию, в ПДН — во все возможные инстанции
Полиция ограничилась беседой
Позже Юлия рассказала, что в полиции девочки заявили: конфликт якобы начался с того, что Маша первой нагрубила. В итоге драка не стала поводом для возбуждения уголовного дела. Пострадавшая отказалась от медэкспертизы, а сами участницы объяснили, что не собирались причинять вред. Сотрудники полиции провели с ними профилактическую беседу и напомнили об ответственности.
Семья намерена идти дальше
Мать Марии категорически не согласна с таким подходом. Она уверена: полиция проигнорировала видеозапись, которую она передала. Женщина подчёркивает, что инициатором насилия была девочка, занимающаяся боевыми искусствами. Юлия уже готовит обращение в прокуратуру, надеясь добиться пересмотра ситуации.
Комментариев от школы нет
Редакция попыталась связаться с представителями учебного заведения, где учатся участницы конфликта. Однако в школе отказались комментировать произошедшее и не стали помогать в поиске родителей других девочек.