Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Калининграде пропали «синие ценники» на молочку, а цены выросли: в каких магазинах дешевле всего покупать молоко и творог

В Калининграде пропали «синие ценники» на молочку, а цены выросли: в каких магазинах дешевле всего покупать молоко и творог Фото Первый Городской

Калининградская область — жители всё чаще замечают, что привычные «синие» ценники на молочную продукцию либо исчезли, либо их крайне мало, а цены на творог, молоко и сопутствующие продукты выросли.
Чтобы разобраться в ситуации калининградцы отправляются на поиск дешевой молочки.  
Так на днях подписчица телеграм-канала Янтарный ДЛБ лично убедилась в том, что «синие ценники» пропали и нашла самые оптимальные цены на молоко  и творог 

«Сегодня совершала продуктовый шоп-тур по магазинам и синих ценников не увидела нигде. А вот разброс цен на творог АО "Молоко" поразил. В "Пятерочке" в п. Лесное вообще за гранью возможного, творог по 94,99, хотя ещё неделю назад мы брали его за 50,99 р.
Во "Фруктомании" тот же творог - 65 р.
В "Спаре" - 54,99 (дешевле всего)
И в фирменной палатке - 55 р.»

Сам механизм «синего ценника» в регионе работает так: согласно данным, в перечень региональной программы доступных цен включены молочные товары и другие продукты первой необходимости. 
Также власти отмечали, что синий ценник не значит, что цена неподвижна: если закупка повысилась, цена может быть скорректирована, но наценка ограничена до 10% (если товар местный) и до 15% (если завозной).  

Однако реальные наблюдения жителей расходятся с тем, что программа работает «по правилам».
Причин может быть несколько: 
 1. Рост издержек — производителей и торговых сетей: сырьё, упаковка, логистика становятся дороже. Об этом прямо упоминают предприятия.  
 2. Сокращение числа товаров с фиксированной наценкой — магазины и производители могли выбрать, на какие позиции ставить синие ценники, и часть из них исключена. 
 3. Различные условия закупки и доставки для разных магазинов — если магазин получает товар позже, либо в меньших объёмах, он вынужден устанавливать более высокую цену, чтобы сохранить маржу.

...

  • 0

Популярное

Последние новости