Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Офисные «аллергены»: кто больше всего раздражает работодателей — список неожиданных лидеров

Офисные «аллергены»: кто больше всего раздражает работодателей — список неожиданных лидеровlittlehenrabi istockphoto

Работодатели в России назвали самых проблемных сотрудников, которые вызывают у них раздражение и недовольство. По данным последнего опроса, первое место в антирейтинге заняли менеджеры по продажам, маркетологи и специалисты по рекламе. Именно эти категории чаще всего обвиняют в лени, перекладывании ответственности и отсутствии стремления к развитию.

По словам нанимателей, такие сотрудники часто не хотят выходить за рамки своего узкого функционала, не проявляют инициативу и предпочитают «перепихнуть» задачу на другого. Дополняют портрет «офисного аллергена» такие качества, как невнимательность — на неё пожаловались 57% опрошенных, и непунктуальность, которую работодатели считают тревожным звоночком.

В зону раздражения попали не только представители креативных отделов. В список также вошли сотрудники клиентского сервиса, финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам. Причина — невысокая вовлечённость, частые ошибки и формальный подход к работе.

Любопытно, что в этом году наниматели стали гораздо реже жаловаться на юристов и инженеров. Эти профессии постепенно теряют репутацию «трудных» и становятся более надёжными в глазах руководства.

Что касается способов решения конфликта, то почти половина работодателей (48%)предпочитает начинать с откровенного разговора. Ещё 22% готовы направить сотрудника на дополнительное обучение, если увидят в этом смысл. А 19% назначают такому подчинённому наставника, который должен подтянуть уровень мотивации и знаний.

Таким образом, вместо резких мер начальники всё чаще стараются понять и «прокачать» проблемного сотрудника — если тот не отказывается от диалога.

...

  • 0

Популярное

Последние новости