В России могут изменить правила работы маркетплейсов: к чему стоит готовиться

В России могут изменить правила работы маркетплейсов: к чему стоит готовиться
Фото: Unsplash

В связи с разработкой нового законопроекта «О платформенной экономике в РФ» российские ретейлеры внесли ряд существенных предложений по его совершенствованию. Инициатива направлена на правовое регулирование деятельности маркетплейсов и агрегаторов в стране.

Как стало известно «Коммерсанту», Григорий Парамонов, возглавляющий Союз «Созидание» (объединение предприятий и мастеров индустрии рукоделия и творчества), направил министру промышленности и торговли Антону Алиханову документ с конкретными предложениями по доработке законопроекта.

Среди ключевых инициатив особое место занимает вопрос о введении совместной ответственности между онлайн-площадками и продавцами в случаях нарушения прав на товарные знаки и некорректной маркировки продукции. Союз также выступает за то, чтобы законодательно обязать электронные торговые платформы принимать активное участие в контроле за оборотом товаров, требующих обязательной маркировки.

Прислать новость в редакцию
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • Вконтакте
  • Телеграм