Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как в СССР продлевали жизнь автомобильным шинам: раскрыта хитрость ушлых водителей

Как в СССР продлевали жизнь автомобильным шинам: раскрыта хитрость ушлых водителейИзображение от peoplecreations на Freepik

Во времена СССР уход за автомобилем был делом не только привычки, но и выживания. Автомобильные шины считались дефицитом, поэтому водители старались использовать их максимально долго. Один из самых эффективных способов позволял заметно замедлить износ и отсрочить покупку новой резины.

Почему без хитрости было не обойтись

Достать новые покрышки было сложно и дорого. Поэтому автомобилисты внимательно следили за состоянием шин и регулярно меняли их местами. Такая ротация позволяла распределять нагрузку равномерно и избегать преждевременного стирания протектора.

Запаска шла в дело

В отличие от современных привычек, запасное колесо в СССР редко лежало без дела. Его включали в общую схему перестановки. Использование всех пяти колес позволяло каждому из них изнашиваться медленнее, а комплект служил заметно дольше.

Почему передние шины изнашиваются быстрее

Автоэксперты отмечают: основная нагрузка при торможении и маневрах приходится на переднюю ось. Именно поэтому передние шины стираются быстрее, независимо от типа привода. Водители старались ставить более «свежую» резину вперед, а затем менять колеса местами, когда износ выравнивался.

Актуально ли это сегодня

Принцип равномерного износа не потерял актуальности и сейчас. Регулярная перестановка колес по схеме помогает продлить срок службы комплекта и улучшить управляемость автомобиля.

Советская практика показывает: грамотный уход и простые решения иногда работают лучше любых технологий, пишет primamedia.ru.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости