Калининградцы готовы потратить более 30 000 руб. на онлайн-шоппинг — кто и что покупает больше всего
- 20:00 31 октября
- Ольга Бобровская

В Калининграде почти каждая третья семья признается, что готова потратить более 30 000 рублей ради онлайн-шоппинга. Об этом пишет "Клопс" со ссылкой на данные аналитики «Авито» 31 октября, подчеркивая растущую активность горожан в сфере интернет-покупок и смену потребительских паттернов.
Интересно, что 16% калининградцев совершают крупные покупки несколько раз в год, а еще 10% делают это ежегодно. Более активно тратятся те, кто покупает не менее раза в месяц — таких уже 6%. В основном покупатели предпочитают товары, которые улучшают комфорт, обновляют гардероб или повышают качество жизни.
Наиболее популярные категории покупок — одежда и обувь, на которые приходится 42% затрат, далее идут товары для дома (33%), техника и электроника (31%), а также отдых и путешествия (26%). В последней группе особенно активны те, кто планирует отпуска или уже бронирует туры. Еще 20% опрошенных вкладываются в автомобильные товары и аксессуары.
Паттерны потребительского поведения заметно отличаются в зависимости от пола. Женщины чаще выбирают одежду, обувь, аксессуары — такие покупки делают 51% представительниц прекрасного пола и лишь 36% мужчин. Для женщин важна также покупка товаров для дома (36%) и для детей (19%). В противоположность этому, мужчины больше инвестируют в технику и электронику — 36% против 20% у женщин, а также товары для ремонта и строительства (17% против 9%).