Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

96% калининградцев недовольны транспортом: автобусы-призраки и часы в ожидании стали нормой

96% калининградцев недовольны транспортом: автобусы-призраки и часы в ожидании стали нормойПервый городской канал Калининград

Из 5000 опрошенных калининградцев лишь 4% готовы мириться с работой общественного транспорта. Остальные 96% высказывают серьезные претензии. Каждый третий (29%) заявляет о катастрофическом положении дел, еще 22% признаются: «скорее недовольны». Оставшиеся 28% с трудом находят в себе силы сказать: «В целом нормально, но есть минусы». Эти «минусы» давно переросли в системный кризис, который парализует жизнь города. Таковы данные опроса, который провёл «Клопс»

За сухими процентами — живые драмы калининградцев, ежедневно сталкивающихся с транспортным хаосом. Вот лишь несколько голосов из хора возмущенных:

«Мы жалобы пишем постоянно. В транспортном отделе — одни отписки, — делится Виктория. — По Московскому проспекту не на чем доехать: 110-й автобус ходит пять раз в день, битком. В пятницу не уехали вообще. Сегодня на остановке холод, люди с детьми стоят.»

Рина с юга города подтверждает: «Количество автобусов сократилось. 48-й — на линии один-два, ждём по часу. 36-й и 28-й раньше ходили каждые пять минут, теперь — полчаса.»

Маргарита сообщает о невероятном: «У троллейбуса №2 в обед перерыв по 40 минут.» Складывается впечатление, что расписание существует отдельно от реальной жизни города.

Проблемы кроются не только в нехватке транспорта, но и в неэффективных административных решениях. Яркий пример — ситуация вокруг трамвая №5 в Центральном районе. После его отмены обещанная альтернатива в виде автобуса №18 не справилась с нагрузкой.

«Попробуйте сесть на Бассейной: одна маршрутка, в неё пытаются влезть все, — жалуется горожанин. — 3-й автобус и 82-я маршрутка ходят как хотят, а 61-я забита в любое время суток.»

Другой калининградец указывает на проблему новостроек: «На Красносельской — новостройки, а большого автобуса нет. Давка в маршрутках! Это издевательство над пассажирами.»

К транспортному коллапсу добавилась катастрофа в сфере обслуживания. Пассажиры сталкиваются с откровенным хамством и непрофессионализмом.

«Звонила в справочную «Гортранса» — на меня там разорались! — возмущена Виктория. — Зашла в 10-й автобус, а кондуктор даже расписание не знает.»

Анонимный пассажир задает риторический вопрос: «Сегодня водитель 2А курил вейп во время движения. Это нормальное обслуживание?»

Екатерина резюмирует: «На линиях ежедневные недовыпуски. Администрация города писала уже всякие-разные отписки. Теперь они говорят, что нет водителей, и, видимо, считают, что этих слов достаточно.»

...

  • 0

Популярное

Последние новости