Слушание дела было назначено на 10-00, однако заседание началось с запозданием. Многие слушатели и участники процесса пришли задолго до начала дела. Кто-то был в коридоре, кто-то зашел в сал заседания.
На слушании присутствовал и обвиняемый, его адвокат и двое мужчин, которые представились другом и братом. Они все вели себя тихо, сидели вдали от всех и ни с кем не общались.
Затем судья начал рассматривать дело и задавать вопросы. Одна из потерпевших Екатерина Лобас в этом ДТП потеряла свою дочь, поэтому на вопрос судьи о составе семьи и количестве детей она едва сдерживала слезы, ответив «На данный момент двое».
Так же и подсудимый сообщил в суде, что он родом из Азербайджана, сейчас не работает и у него есть маленькая дочь.
Так же в зале суда подсудимый попросил рассмотреть дело в особом порядке, то есть без деталей в изучении доказательств по делу. Это значит, что подсудимый полностью признал свою вину, однако чтобы дело рассматривалось в этом порядке нужно согласие всех участников процесса. Адвокат потерпевших выступил против, прокурор поддержал решение потерпевших и судья принял решение рассматривать дело на общих основаниях. Следующее рассмотрения дела назначено на 23 апреля, там будет решаться вопрос о мере пресечения подсудимого. Стоит отметить, что в это заседания мужчина пришел с дорожной сумкой, судя по всему он предполагал, что его прям во время заседания могли взять под стражу.
Помимо уголовного дела, против обвиняемого потерпевшие подали иск на три миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда.
После завершения сегодняшнего заседания корреспондент «Клопс» задал вопрос подсудимому почему он до сих пор не извинился перед семьей потерпевших. В эту же минуту мужчина демонстративно кинулся на пол и встал на колени с извинениями. В ответ на это мать погибшей девочки не смогла сдержать слез:
«Ты убил моего ребёнка! Ты не смотрел на дорогу!»
По словам адвоката и родителей девочек им семьям не предлагали никакую помощь, не было извинений. Наоборот: им звонили с угрозами. И их очень удивил тот факт, что даже в суде мужчина не предпринял никаких попыток подойти и поговорить с родными.