«Мы бьемся не за цифры»: власти Калининграда радикально меняют работу колл-центра Минздрава
- 12:30 20 марта
- 16+
- Антон Романов

По распоряжению главы Калининградской области, время ожидания ответа операторов единой медицинской службы «122» должно существенно сократиться. В настоящее время пациентам приходится ждать на линии около 10 минут, что вызывает обоснованное недовольство жителей.
Во время рабочего совещания Алексей Беспрозванных обозначил новый целевой показатель — не более 3-х минут ожидания. При этом руководитель региона особо подчеркнул, что главным критерием эффективности работы колл-центра министерства здравоохранения должно стать качество оказанной помощи, а не просто статистика обработанных звонков.
«Важно отслеживать уровень удовлетворенности именно результатом, а не фактом дозвона. Мы бьёмся не за цифры, а за эффективность регионального здравоохранения для жителей региона», — высказался губернатор
Ранее на ПРО-ГОРОД Калининград сообщалось о том, что в калининградском онконцентре сломался аппарат лучевой терапии, и из-за этого пациенты теперь вынуждены отправляться в другие города, чтобы продолжить необходимое лечение.