Никуда не успеваю: как правильно распланировать время
- 31 октября 2024
- administrator

Нередко бывает такое состояние, что проснувшись заранее из-за неизвестных причин все равно вечно опаздываете и никогда ничего не успеваете сделать вовремя. Зачастую это приводит к переживаниям и стрессу, которые негативно сказываются на вашем настроении. Расскажем вам как нужно правильно распределять ваше время, чтобы все успевать сделать.
Как правильно распределять дела в течение рабочего дня
Правильным решеним будет заранее продумывать все планы и задачи на день грядущий. Таким образом вы сможете лучше контролировать свои действия.
Составление списка дел на каждый день значительно упростит вам процесс выполнения необходимых задач. Не забудьте указать в какое время и что именно нужно сделать. Самым важным моментом является то, чтобы вы отражали там именно ту работу, которая в действительности вам по силу.
Так же чтобы не отвлекаться на ненужные детали важно всегда помнить о приоритетах в выполнении важных задач и дел.
Как расставить приоритеты
Начинайте свой день с расписания ваших задач и дел. В первую очередь вам нужно понимать какие из задач в списке стоят в приоритете выполнения и не терпят отлогательств.
- Для определения срочности и важности вашей задачи необходимо оценить ее последствия. Для этого попробуйте дополнительно оценить ее и выяснить существенна ли она для вас. Если сроки выполнения «горят», то задача является срочной.
- Срочную и важную работу сделайте первой по списку.
- Важные и не срочные дела можно немного отложить, но обязательно выполнить до конца дня.
- Срочную, но не совсем важную задачу попробуйте переложить на доверенное лицо (другой сотрудник, родственник и тд).
Имейте в виду, что данные правила и их критерии очень субъективные. Важно лишь понимать как правильно оформить вашу рабочую нагрузку. Данные советы помогут вам в решении срочных задач и в долгосрочной перспективе.
Установите срок для каждого дела
Работая с планом на день и списком намеченных задач главное уложиться в нужное время. Именно поэтому рекомендуется выбрать определенное время на выполнение той или иной задачи. Для этого внимательно изучите список дел и постарайтесь определить реальное время на выполнение каждого задания.
Не беритесь за все и сразу
По данным исследования ведущего института в США, ученые выяснили, что те люди которые берутся сразу за выполнение нескольких задач одновременно менее эффективно работают и не настолько успешны в делах. Ученые пришли к выводу, что мозг человека устроен так, чтобы выполнять одно дело. Так же научно доказано, что делая сразу много дел значительно снизит ваш уровень интеллекта к пожилому возрасту.
Выбирайте время, когда вы наиболее продуктивны
Чтобы успеть сделать все дела - не обязательно рано вставать и мчать к выполнению всех планов. Не многие люди на такое способны.
Важно прислушаться к себе и своему организму: у некоторых людей работоспособность наступает в ранее время, а у кого-то лишь к вечеру. Именно поэтому, чтобы напрасно не тратить свое время на правильный рабочий лад - стоит лишь «найти» свое рабочее время.