Дипслужба отчиталась о поддержке пассажирам загоревшегося в Анталье авиалайнера

Дипслужба отчиталась о поддержке пассажирам загоревшегося в Анталье авиалайнера
Фото: фрагмент из видео из Telegram-канала «360.ru»

После инцидента с возгоранием российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Антальи развернута масштабная операция по поддержке пострадавших пассажиров. Как информирует консульская служба РФ через свой Telegram-канал, ситуация находится под контролем благодаря слаженному взаимодействию российских дипломатов с представителями Турции, авиакомпании «Азимут» и Росавиации.

В настоящее время многие российские граждане уже покинули аэропорт, в то время как некоторые пассажиры предпочли остаться в ожидании своего багажа. Для последних организовано бесплатное питание и созданы комфортные условия ожидания.

Особого внимания заслуживает оперативное решение проблемы десяти россиян, чьи загранпаспорта пострадали во время происшествия. Благодаря усилиям консульских работников удалось достичь договоренности с турецкими властями о специальном разрешении на въезд для этих граждан, несмотря на отсутствие у них действительных проездных документов.

Ранее на Первом Городском уже сообщалось о том, что вечером 24 ноября в турецком аэропорту Антальи во время посадки загорелся российский самолет, летевший из Сочи.

Читайте также