Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Экономия, которая обойдётся дорого: как выбрать зимние шины, чтобы не попасть в аварию на первом льду

Экономия, которая обойдётся дорого: как выбрать зимние шины, чтобы не попасть в аварию на первом льдуПро-город Калининград

Зима всегда приходит внезапно: вчера — плюсовая температура, а сегодня — каток под колёсами. В такие дни от выбора шин зависит не просто комфорт, а безопасность. Одни цепко держат дорогу даже на чистом льду, другие — подведут уже на первом повороте. Далее на Про-город Калининград читайте о том, какие шины действительно спасут в мороз и как не ошибиться при покупке.

Почему «переобуваться» стоит уже при +7 °C

Автоэксперты не зря советуют менять резину, как только температура стабильно опускается ниже +7 °C. Казалось бы, асфальт ещё сухой, но летняя смесь уже твердеет, а тормозной путь растёт, как на дрожжах. Один внезапный поворот — и машина скользит, словно на льду.

А вот зимние покрышки даже в +5 °C остаются мягкими, «вгрызаются» в покрытие и спасают от заноса. Промедлил с заменой — готовься к сюрпризам на дороге.

Шипы или «липучки»: кто победит в борьбе со льдом

На первый взгляд все зимние шины одинаковы, но различия — колоссальные.

Вот чем они отличаются:

Характеристика Шипованные Нешипованные («липучки»)
Сцепление на льду Максимальное — держат, как когти Среднее — могут скользить
Поведение на асфальте Громче, износ выше Тише, комфортнее
Управляемость на снегу Отличная Хорошая
Идеальные условия Мороз, лёд, укатанный снег Мягкие зимы, слякоть, мокрый асфальт

Если зима в вашем регионе суровая, а дороги часто покрыты льдом — выбирайте шипы, не раздумывая. А если живёте в городе, где чаще плюс, чем минус, и дороги посыпают реагентами — липучки будут в самый раз. Об этом сообщает «NEWSINFO».

Зимние шины, какие шины выбрать, шины на зиму, лайфхаки по выбору шин, подготовка резины к зимеФото: Про-город Калининград

5 советов по выбору идеальной зимней резины

Ошибиться легко, особенно когда витрина ломится от брендов.

Вот чёткий план:

  1. Оцените зиму в своём регионе. Снег, мороз, лёд? Нужны шипы. Мягкая погода и дожди? Берите фрикционные
  2. Учитывайте свой стиль вождения. Любите динамику — смотрите спортивные модели с направленным протектором. Ездите спокойно — подойдут симметричные рисунки
  3. Проверьте дату производства. Даже новая, но «залежавшаяся» шина теряет эластичность. Ищите не старше двух лет
  4. Лучше доверьтесь проверенным брендам. Michelin, Nokian, Continental, Bridgestone — это надёжность и сцепление без компромиссов
  5. Следите за размером. Неправильная размерность = плохая управляемость и увеличенный тормозной путь

Новые или б/у: стоит ли рисковать?

Новые шины — это предсказуемость и безопасность. Но если бюджет ограничен, а попались подержанные премиум-шины в идеале — можно рассмотреть, если:

  • Нет вздутий и трещин на боковинах
  • Протектор изношен равномерно
  • Шипы держатся крепко
  • Не было ремонта каркаса

Но помните: даже «идеальные» на вид шины могут скрывать внутренние повреждения. На скорости сюрпризы не нужны — экономия не стоит риска.

Зимние шины, какие шины выбрать, шины на зиму, лайфхаки по выбору шин, подготовка резины к зимеФото: Unsplash

А как насчёт всесезонных?

Многие надеются сэкономить и поставить «всесезонку». Но универсальных решений не бывает. При +10 °C она ещё справляется, а вот при -5 °C превращается в бесполезный кусок резины. Результат? Ни нормального сцепления, ни тормозного пути. Так что забудьте: лучше 2 комплекта, чем один компромисс.

Главное правило: не экономьте на безопасности

Шины — это единственное, что соединяет твою машину с дорогой. От них зависит всё: торможение, управляемость, жизнь. Лучше взять надёжные среднего класса, чем дешёвые «ноунеймы», которые подведут в самый неподходящий момент.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости