Второй день ничего не работает: представители СДЭК рассказали о причинах и последствиях масштабного сбоя в работе на территории РФ

Второй день ничего не работает: представители СДЭК рассказали о причинах и последствиях масштабного сбоя в работе на территории РФ

Пару дней назад СДЭК столкнулся со значительной технической проблемой, которая повлияла на ключевые системы компании. Начиная с 26 мая, клиенты не могут получить доступ к своим личным кабинетам на официальном сайте, а также возникли трудности с получением посылок в пунктах выдачи.

«Вследствие сбоя в работе наших вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений», — сообщил директор по коммуникациям СДЭК.

Несмотря на возникшие трудности, СДЭК заверяет, что все посылки будут надежно сохранены и выданы клиентам после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на пунктах выдачи будет продлен. К сожалению, в заявлении компании не указываются сроки восстановления работоспособности ее сервисов.

Кроме того, в СДЭК подчеркнули, что сотрудники прилагают все усилия для скорейшего разрешения возникшей ситуации.

 

Фото: Unsplash

Читайте также